Покупки в зарубежных интернет-магазинах становятся все популярнее среди наших соотечественников, а также жителей стран СНГ. В большинстве таких магазинов обеспечивается максимальная безопасность, но, к сожалению, встречаются также мошенники. Что делать, если вы потеряли собственные средства? Как можно вернуть деньги? Существуют ли реальные способы это сделать? Об этом и пойдет речь в данной статье.
Далеко не всегда списание средств вызвано действиями злоумышленников. В некоторых случаях это происходит по вине банка. Если он допустил ошибку, то деньги снимаются со счета, но адресату они не поступают. В такие моменты на помощь приходит чарджбек chargeback.pro. Это совершенно особая система возврата денежных средств, которые были потеряны владельцем. Она является полностью легальной.
На многих сайтах можно увидеть положительные отзывы счастливых покупателей о том или ином онлайн магазине. Однако не меньше тех, кто разочаровался в их работе. Решение споров с недобросовестным продавцом — это достаточно актуальная проблема. Продавцы далеко не всегда проявляют гибкость в отношениях со своими покупателями. В итоге возникают разногласия, которые могут быть решены несколькими способами. Вы можете связаться с администрацией сайта непосредственно, а также продавцом на аукционе.
Сегодня доступен также чарджбек сбербанк chargeback.pro. Как видите, даже у такого влиятельного и надежного учреждения могут возникать технические ошибки. Но это не означает, что вы должны страдать от неполадок в системе. Сущность процедуры заключается в том, что вы накладываете протест на законность транзакции. В дальнейшем вам надо будет доказать, что деньги были сняты обманным способом, либо в результате ошибки. Для чарджбека у вас должны быть достаточно весомые доказательства. В этом случае платежные системы выразят вам свое доверие и сделают все возможное для того, чтобы решить вашу проблему.
В каких ситуациях может быть инициирован чарджбэк http://www.chargeback.pro/?
- После оплаты товара продавец не подтверждает отправку и доставку заказа. В этом случае он обязан предоставить документ, в котором указан маршрут следования товара. Если продавец отказывается это делать, то, с большой вероятностью, вы сможете претендовать на чарджбек.
- Вы получили товар, который не совпадает по своим характеристикам с тем, что изначально был заказан вами. В данном случае вам придется сфотографировать товар, который пришел вам от продавца. Еще лучше, если вы снимете его на видео.
- Продавец решил внести изменения в сумму транзакции, не предупреждая вас об этом. В итоге вам пришлось переплатить.
- Условия возврата были вами соблюдены в полной мере, однако продавец отказывается обратно принимать заказ.
- Произошло повторное списание средств в результате технической ошибки.
- Без предварительного согласования была проведена операция третьим лицом с вашей банковской картой.